691

Re: Пикотехнология белков, ДНК, РНК - 2

Формы, механизмы, энергия наномира. Сообщение 86 027

Пикотехнология белков, ДНК, РНК - 2

http://globalwave.tv/forum/viewtopic.ph … 838#p23838

Мишка Коробков пишет:
искатель пишет:

вы спектр отдельного элемента видели?
Это уже аккорд , они как минимум из 3-5 " нот" состоят

Александр Юрьевич сам придумал логику сопоставления кодов с нотами (читай "постулировал", как в прочем все его идеи по сути строятся на постулатах, хоть он и пишет

Kushelev пишет:

Я рассчитал их относительные собственные частоты колебаний по формуле, объединяющей формулу математического и пружинного маятников.

но даже обращая внимание на 3 его "паузы" (а это просто нота с частотой звука в 0 Гц) он совершает логическую ошибку: что эти белки не имеют массы? имеют - тогда почему одни звучат а другие молчат? так задумал Кушелев!) - поэтому кроме как выдумке автора, научной фантастике со слабой аргументацией, к его версии относится вредно - слишком далеко здесь от познания Реальной Природы,

Кушелев: Что же Вы поторопились "сесть в лужу"? Паузы - это терминирующие кодоны. На них музыка заканчивается, т.к. они останавливают строительство белковой молекулы. По трём командам из 64 не ставится никакой аминокислоты. Кстати, недавно мне удалось выяснить, почему стоп-кодонов целых три. Ведь все три триплета означают одно и то же. Типа: "стоп", "конец", "финиш". Любопытные могут узнать, почему в генетическом коде используется "тройной финиш", а в более древнем, но тоже композиционном коде митохондрий стоп-кодонов было даже 4(!)

692

Re: Пикотехнология белков, ДНК, РНК - 2

Мишка Коробков пишет:

если послушать через спектры (а там всего 4 ? элемента - азот, углерод, водород, кислород) - то можно ближе подойти к музыкальности белков, хотя 4 аккорда тут будут звучать всегда, разница только в "силе" каждого (акцент по колличеству того или иного элемента)?

Кушелев: А если бы Вы ещё мои ответы читали, то смогли бы прочесть, что атомные спектры лежат в более высокочастотном диапазоне. Наглядно это можно представить следующим образом.

Музыкант ударяет молоточками по плиткам металлофона или ксилофона:

https://img-fotki.yandex.ru/get/195637/158289418.3da/0_1756be_5453a64d_orig.gif

Мы слышим тональные звуки плиток (пластинок) и в более высокочастотном диапазоне звуки ударов молоточков. Кстати, молоточки часто делают мягкими, чтобы убрать эти высокочастотные звуки. Тональные звуки соответствуют звучанию радикалов аминокислот, а сами удары молоточков (отдельно их можно услышать, ударив одним молоточком по другому молоточку) соответствуют атомным спектрам.

А дальше анализируйте свои слова:

Мишка Коробков пишет:

если послушать через спектры (а там всего 4 ? элемента - азот, углерод, водород, кислород) - то можно ближе подойти к музыкальности белков, хотя 4 аккорда тут будут звучать всегда, разница только в "силе" каждого (акцент по колличеству того или иного элемента)?

Теперь Вы поняли, что Вы говорите не о "музыкальности белков", а о "паразитных звуках типа молоточек по молоточку"?

https://img-fotki.yandex.ru/get/251308/158289418.3da/0_1756bf_3e1b7997_L.png

693

Re: Пикотехнология белков, ДНК, РНК - 2

Мишка Коробков пишет:

кстати, беседовал с другом биохимиком, на сегодняшний день встретилось только 32 кода, а не 64 как говорит теория\математика, и работают действительно только 4 основания (это их перебор даёт 64 варианта) - тоесть даже здесь реальных кирпичиков 4 а не 64

Кушелев: Покажите другу-биохимику код любого коллагена. Пусть убедится, что там встречаются не только 32 кода: https://img-fotki.yandex.ru/get/197756/ … b_orig.png

https://img-fotki.yandex.ru/get/197756/158289418.3da/0_17548d_8f4651bb_L.png

694

Re: Пикотехнология белков, ДНК, РНК - 2

Формы, механизмы, энергия наномира. Сообщение 86 083

Пикотехнология белков, ДНК, РНК - 2

Ноты, которым больше миллиарда лет!

Skype:

[07.03.2017 20:22:35] Кушелев Александр Юрьевич: - барабан-2
[07.03.2017 22:09:12] Кушелев Александр Юрьевич: Привет, ты где?
[07.03.2017 22:59:03] Кушелев Александр Юрьевич: Пропал...
[07.03.2017 23:11:11] Кушелев Александр Юрьевич: http://nanoworld.org.ru/post/84717/#p84717
[07.03.2017 23:12:53] Кушелев Александр Юрьевич: Чтобы заменить рояль для Gly и Pro на басовый и второй барабаны, нужно выводить не только канал миди 0, но и канал 1 и 2. Осталось разобраться, как назначить двум другим каналам барабаны smile
[07.03.2017 23:18:36] Кушелев Александр Юрьевич: Кстати, я не понял, как ты открыл миди-файл, чтобы увидеть такую таблицу?

https://img-fotki.yandex.ru/get/54905/158289418.3da/0_1755bc_57ca6d36_XL.png

[07.03.2017 23:18:53] Кушелев Александр Юрьевич: Что за программу ты использовал для просмотра миди-файла?
[08.03.2017 9:52:12] Кушелев Александр Юрьевич: В письмо файлы не вкладываются. Виснет комп... Похоже переустанавливать винду надо.
[08.03.2017 10:36:03] Кушелев Александр Юрьевич: Привет! Ну где же ты?
[08.03.2017 20:53:09] Кушелев Александр Юрьевич: Привет! Празднуешь?
[11:58:17] Кушелев Александр Юрьевич: Празднуешь...
[12:46:56] Va12220(Valqwa): Да праздновал. Сегодня вечером ... завтра ...
Совсем ты свой комп убил
а я считываю мидик СВОЕЙ спец программой. у тебя такой нету
[12:47:48] Va12220(Valqwa): Саша - могу все что ты просишь. (кроме колупания в маше) просто есть ещё дела, не успеваю тебя отрабатывать
[13:14:58] Кушелев Александр Юрьевич: Вывод миди будешь завтра делать?
[13:15:27] Кушелев Александр Юрьевич: А мой комп убила программа "исправления ошибок" smile
[13:15:49] Кушелев Александр Юрьевич: Так что ты поосторожней с ней
[13:17:24] Va12220(Valqwa): Не она. У меня она все делала и ни разу не было такого как у тебя,
я буду
1 - тебе комп переставлять - систему
2 - ...
3 - может быть в промежутке напишу тебе миди-добавку
[13:18:37] Кушелев Александр Юрьевич: "Раз на раз не приходится" smile
[13:21:07] Кушелев Александр Юрьевич: Вывод миди желательно написать как можно раньше, т.к. я начал общаться с несколькими композиторами, а им лучше показывать новый вариант midi-файлов, где не 1 тональный инструмент, а тональный и два ударных. И сам тональный по хорошему нужно представить в расширенном варианте, когда радикалы некоторых аминокислот звучат как две и более нот.
[13:23:05] Кушелев Александр Юрьевич: Так что с выводом миди-файла не всё так просто. Может быть имеет смысл предусмотреть ввод таблицы соответствия "триплет-отклик", где можно было бы менять инструменты, добавлять/убавлять ноты и т.д.
[13:24:27] Кушелев Александр Юрьевич: Пока что я заметил, что аминокислота Gly должна звучать не как клавиша рояля, а как басовый барабан, а аминокислота Pro, как барабан N2
[13:25:32] Кушелев Александр Юрьевич: Но чтобы усовершенствовать музыкальную таблицу, нужно экспериментировать, а для этого как раз желательно предусмотреть ввод музыкальной таблицы в программу, чтобы не переписывать каждый раз программу.

695

Re: Пикотехнология белков, ДНК, РНК - 2

Формы, механизмы, энергия наномира. Сообщение 86 151

Пикотехнология белков, ДНК, РНК - 2

Кушелев: Интересно, сколько бумажных экземпляров книги "Пикотехнология белков" смогло продать международное издательство?

https://img-fotki.yandex.ru/get/103691/158289418.355/0_160218_38606b31_XL.jpg

696

Re: Пикотехнология белков, ДНК, РНК - 2

Кушелев: Любопытная реклама книги "Пикотехнология белков": https://il.diebuchsuche.com/book-isbn-9 … 28628.html

https://img-fotki.yandex.ru/get/225029/158289418.3dc/0_175943_d6aaa2b9_XL.png

697

Re: Пикотехнология белков, ДНК, РНК - 2

Формы, механизмы, энергия наномира. Сообщение 86 154

Пикотехнология белков, ДНК, РНК - 2

В темпе коллагена

Письмо Дидье Маруани от Кушелева

https://img-fotki.yandex.ru/get/97201/158289418.3dc/0_175944_32a1d10a_XL.png

698

Re: Пикотехнология белков, ДНК, РНК - 2

Формы, механизмы, энергия наномира. Сообщение 86 186

Пикотехнология белков, ДНК, РНК - 2

Письмо Дидье Маруани от Кушелева

diprospan пишет:

«ПЕСНЯ О ЖИЗНИ», СЛОВА И МУЗЫКА ДНК
https://kiwibyrd.org/2016/02/21/322/

https://img-fotki.yandex.ru/get/108168/158289418.3dc/0_175ab6_adf08ae9_XL.jpg

Цитата: Трансляция фрагментов кода ДНК в музыку производилась наиболее естественным образом — каждому из четырех азотсодержащих оснований (аденин, гуанин, тимин или цитозин) в цепочках нуклеотидов присваивалась одна нота, так что отрезок гена вида, скажем, AGCGTATACGAGT сразу становился и прообразом мелодии.
Конец цитаты.

Кушелев: Исследователи интуитивно чувствуют, что в ДНК закодирована музыка. Но они ещё не в курсе, что речь идёт о музыке сборки белковых молекул, а нотами являются не буквы ACGT, а аминокислоты, которых не 4, а 23. Правда, многие аминокислоты звучат одинаково, но тем не менее нот значительно больше 4:

591   D1   62
628                   
665                   
704                   
746   F#1  66
790   G1   67
837                   
887   A1   69
939                   
995   H1   71
1054  C2   72
1116                   
1182                   
1251                   
1328   E2   76
1406                   
1489                   
1579   G2   79
1672                   
1773   A2   81
                   
3546   A3   93

В этой таблице их 10, но в реальности, вероятно, звучат 8 основных нот и пара ударных инструментов, соответствующих аминокислотам Gly и Pro

699

Re: Пикотехнология белков, ДНК, РНК - 2

Формы, механизмы, энергия наномира. Сообщение 86 180

Пикотехнология белков, ДНК, РНК - 2

Письмо Дидье Маруани от Кушелева

Как, где, когда Human Receptor "украл" музыку коллагена?

"Как, где, когда... Главное - когда" (из фильма "Назад, в будущее!")

В те незапамятные времена, когда человека ещё не было, заимствование и переработка музыки сборки белковых молекул ещё не считалось недостойным занятием. Понятия "плагиат", "ремейк" ещё не было, и каждая белковая молекула эволюционировала, не нарушая авторских прав музыкальных доноров.

https://img-fotki.yandex.ru/get/196548/158289418.3dc/0_175a97_5d3e10e7_XL.png
Подобное повышение высоты нот может отражать медленное повышения уровня энергии активации химического соединения в области активного центра белковой молекулы. Дело в том, что белковые молекулы могут иметь конвейерные участки, на которых происходит поэтапное воздействие на химическое "сырьё". Меняя его состояние, можно "творить чудеса биологической активности", реализуя биохимические реакции, которые не характерны для неживой природы".

https://img-fotki.yandex.ru/get/4607/158289418.3dc/0_175a98_3af37f4_XL.png
Не следует забывать, что процессы, запрограммированные в структуре белковых молекул, часто бывают многокомпонентными, поэтому сигналы управления, в т.ч. "ноты" становятся понятными лишь в том случае, если обнаружена их связь со всеми составляющими процесса.

https://img-fotki.yandex.ru/get/196142/158289418.3dc/0_175a99_d1ba2c07_XL.png
Этот фрагмент музыки сборки белка Human Receptor представляет собой ни что иное, как фрактальное ускорение ритма. Сначала мы видим три доли, затем 4 и, наконец 5. Разделителем музыкальных долей является аминокислотный остаток Gly, который в обычной музыке ассоциируется с басовым барабаном.

https://img-fotki.yandex.ru/get/233608/158289418.3dc/0_175a9a_240cadb1_XL.png
Одним из признаков сигнала управления является "скользящая корреляция" или "неразрывность производной". Это - вариант нерезонансного управления.

https://img-fotki.yandex.ru/get/51393/158289418.3dc/0_175aaa_9fb9e280_XL.png
А это пример резонансного управления, когда сигнал раскачивает систему, периодически повышая и понижая частоту управления. В результате за два-два с половиной периода раскачки система может преодолеть энергетический барьер, который "с наскока" взять невозможно.

https://img-fotki.yandex.ru/get/94893/158289418.3dc/0_175a9b_13c6e6f9_XL.png
На слух можно обнаружить гармоничные "осмысленные" сигналы, которые часто соответствуют активным центрам белковой молекулы. Как я уже объяснял, кратные частоты позволяют дистанционно ориентировать и двигать химические соединения, причём в сложных случаях по всем шести степеням свободы, т.е. по трём степеням свободы вращения и по трём степеням свободы смещения.

https://img-fotki.yandex.ru/get/97884/158289418.3dc/0_175a9c_b1aae20b_XL.png
Зачем может понадобиться многократное повторение одной ноты? В действительности, повторение одного и того же аминокислотного остатка может преследовать разные цели. Это может быть решением структурной (архитектурной) задачи, это может быть решением биохимической задачи, но это же может быть решением "музыкальной" задачи, т.е. задачи формирования специального гиперакустического поля. Музыкантам хорошо известно, что в оркестре одну и ту же ноту могут сыграть несколько музыкантов одновременно. Это вызывает более "глубокое" звучание. В мире молекул параллельное звучание одинаковых радикалов позволяет формировать либо более интенсивный гиперзвук, либо специальное распределение "звуковой дорожки" в пространстве. Создание гиперакустической глиссады, по которой, например, движутся химические соединения на участке молекулярного конвейера. Не зная про подобные глиссады можно долго ломать голову над "разумным" поведением молекул.

https://img-fotki.yandex.ru/get/196142/158289418.3dc/0_175a9d_5e51ef54_XL.png
Музыкальные фразы могут "вести" химическое соединение на участке молекулярного конвейера и параллельно менять энергию активации, направляя химическую реакцию по программе.

https://img-fotki.yandex.ru/get/95629/158289418.3dc/0_175a9e_c61df5c6_XL.png
Иногда мелодия как бы раздваивается на низкие и высокие ноты, т.е. управляет сразу двумя процессами, разнесёнными по частотным диапазонам.

https://img-fotki.yandex.ru/get/195431/158289418.3dc/0_175a9f_2d033710_XL.png
В разных белках обнаруживается ритм вальса/коллагена, который может чередоваться с другими ритмами. В данном случае мы наблюдаем чередование ритмов 3/4-4/4-3/4. Что даёт чередование ритмов? Мы знаем, что в коллагене ритм "вальса" нужен для формирования структуры "танцующей" спирали коллагена. Каждый третий аминокислотный остаток-Gly нужен для правильного контакта с соседними цепями трёхцепочечной спирали коллагена.

http://biomolecula.ru/content/1610

Цитата: Каждая цепочка коллагена закручена в особую левую спираль (напомню, что α-спираль почти всегда правая), а вместе цепочки скручиваются в правую тройную («коллагеновую») суперспираль (рис. 13).

https://img-fotki.yandex.ru/get/6601/158289418.3dc/0_175ab5_1e62ebb1_XL.png
Кушелев: По существу мы видим лишь схему. Какова пространственная структура коллагена, мы сможем узнать лишь построив её адекватную пикотехнологическую модель. Пока что известно, что существует более 9 типов коллагенов человека. Все они образуют разные суперструктуры.

http://img-fotki.yandex.ru/get/9218/158289418.af/0_ae265_e1c4e630_S.gif
Одну из них я пытался строить несколько лет назад.

http://img-fotki.yandex.ru/get/4423/126580004.37/0_afba3_c1570361_orig.gif
Не факт, что модель построена правильно. А как выглядят другие 8 типов суперспиралей коллагена, нужно ещё выяснить.

https://img-fotki.yandex.ru/get/117578/158289418.3dc/0_175aa6_8b2ec09e_XL.png
"Осмысленные" мелодии сборки фрагментов белковых молекул имеет смысл визуализировать, т.е. построить схемы вторичной структуры и пространственные модели.

https://img-fotki.yandex.ru/get/172272/158289418.3dc/0_175aa7_538cc867_XL.png
В этом случае может проясниться смысл "мелодии". Либо это отражение структурной функции, либо сигнал, соответствующий сборке активного центра белка, либо запрограммированная гиперакустическая глиссада, либо что-то ещё, неизвестное современной науке.

https://img-fotki.yandex.ru/get/106693/158289418.3dc/0_175aa8_1332bcb3_XL.png
Понятно, что простые мелодии могут выполнять простые задачи,

https://img-fotki.yandex.ru/get/196161/158289418.3dc/0_175aad_94ef7db7_XL.png
а сложные мелодии и ритмы - комплексные задачи.

https://img-fotki.yandex.ru/get/172017/158289418.3dc/0_175aa9_2ca85956_XL.png
Влушайтесь в эту мелодию. Ведь это же (с 5-ой по 11-ю ноту) оригинал, который после переработки превратился в ... "Чижик-Пыжик, где ты был?"(!)

https://img-fotki.yandex.ru/get/98645/158289418.3dc/0_175aab_d261046e_XL.png
Мы сможем найти корни большинства народных мелодий в генах...

https://img-fotki.yandex.ru/get/100036/158289418.3dc/0_175aac_71fc0c7b_XL.png
Родословная белков поможет понять, как копировались и развивались ритмы и мелодии сборки белков в процессе эволюции.

Музыка Human Receptor CAA26306:
https://img-fotki.yandex.ru/get/54353/158289418.3dc/0_175aae_350dcdf0_XL.png

Музыка Human Receptor AAA51729:
https://img-fotki.yandex.ru/get/96333/158289418.3dc/0_175aaf_8e3f4851_XL.png

https://img-fotki.yandex.ru/get/55431/158289418.3dc/0_175ab0_360ba1f2_XL.png

https://img-fotki.yandex.ru/get/51393/158289418.3dc/0_175ab1_e4f79be4_XL.png

Музыка Human Receptor CAA25240:
https://img-fotki.yandex.ru/get/5906/158289418.3dc/0_175ab2_a282edb_XL.png

https://img-fotki.yandex.ru/get/195771/158289418.3dc/0_175ab3_bf3a63c0_XL.png

https://img-fotki.yandex.ru/get/172272/158289418.3dc/0_175ab4_87ef171e_XL.png

700

Re: Пикотехнология белков, ДНК, РНК - 2

Формы, механизмы, энергия наномира. Сообщение 86 189

Кушелев: Интересно было бы восстановить в инете фильм "Музыка молекул", который куда-то делся. Я смог найти только слайд-фильм, сделанный из кадров фильма: http://www.nanoworld.org.ru/data/01/dat … /index.htm

http://www.nanoworld.org.ru/data/01/data/images/slides/990415/014.jpg
Интересно было бы показать этот фильм Дидье Маруани, тем более, что он переведён на английский язык, а русский оригинал режиссёр Люба Павлова "благополучно" потеряла, хотя договаривались, что запишет мне качественную копию.