751

Re: Новости рубиновой / микроволновой энергетики и транспорта

Новости рубиновой / микроволновой энергетики и транспорта

Skype, 2016-12-26:

[14:06:10] Va12220(valqwa): Саша, привет!"
китайцы испытали емдрайв в космосе.
http://www.dailytechinfo.org/news/8771- … ancii.html

разбираюсь
[14:07:19] Va12220(valqwa): китайский вариант двигателя EmDrive обеспечивает импульс тяги, измеряемый единицами миллиньютонов.

для обеспечения удержания среднего спутника на стабильной орбите требуется тяга на уровне 0.1 - 1 Ньютона
[14:09:16] Кушелев Александр Юрьевич: Это понятно. Но Роджер Шаер уже предложил сверхпроводящий Emdrive, а у меня в рассылке опубликован Ruby Emdrive, который после включения поднимет в 1000 раз больше своего веса на Земле.
[14:10:06] Кушелев Александр Юрьевич: Если в скрипте не получается найти сдвиги аминокислотных остатков, то нужно модифицировать программу Евгения Неделько, которая выдаёт PDB-файлы без масштабирования и зеркальные.
[14:10:48] Va12220(valqwa): мне к тебе надо приехать. не могу до *****. может если получится доеду. ты будешь дома ?
[14:12:13] Кушелев Александр Юрьевич: Да
[14:23:31] Va12220(valqwa): http://www.dailytechinfo.org/space/8445 … drive.html

видео - как использовать емдрайв для ускорения разгона и движения уже имеющихся спутников
[14:24:01] Va12220(valqwa): "подлетел", "прицепился" - двинул. отцепился полетел дальше
[14:26:35] Va12220(valqwa): какую тягу давал в 91м крестодвигатель что ты испытывл?
[14:27:33] Кушелев Александр Юрьевич: Класс! В 1992-ом году я получал тягу 15 миллиграмм при средней силе тока 1 миллиампер и напряжении 15 кВ
[14:27:56] Кушелев Александр Юрьевич: Но сегодня у меня есть Ruby Emdrive, который после включения поднимет в 1000 раз больше своего веса на Земле

752

Re: Новости рубиновой / микроволновой энергетики и транспорта

Формы, механизмы, энергия наномира. Сообщение 83 626

Новости рубиновой / микроволновой энергетики и транспорта

https://img-fotki.yandex.ru/get/53993/158289418.3af/0_16ee36_6a860afe_orig.jpg
Жизнь сотен людей зависит от работы закрылок...

"Летающие тарелки" свободны от этой проблемы, как, впрочем и от остальных проблем самолётов. Но, чтобы заменить самолёты на "летающие тарелки", нужно организоваться. К сожалению люди этого не могут...

https://img-fotki.yandex.ru/get/199051/158289418.3af/0_16ee37_986df072_orig.jpg

Хотя ... китайцы уже вырвались вперёд: http://hi-news.ru/technology/kitaj-zaya … smose.html

753

Re: Новости рубиновой / микроволновой энергетики и транспорта

Формы, механизмы, энергия наномира. Сообщение 83 703

Развитие темы Emdrive: https://geektimes.ru/post/284226/

Цитата: Возможное объяснение результатов испытаний EmDrive перевод
Физика*, Транспорт будущего*, Космонавтика*

Это всего лишь комментарий на Reddit. Но он мне показался весьма интересным, а упоминаний в русскоязычных дискуссиях я не видел. Абзацы, помеченные TL;DR, пропущены.

NASA опубликовало статью «Measurement of Impulsive Thrust from a Closed Radio-Frequency Cavity in Vacuum» в рецензируемом журнале. Есть ли в ней серьёзные недостатки?

Да. Много. Но сфокусируемся на одном из них: по моему прочтению статьи, данные совершенно ясно показывают, что измеренное авторами смещение вызвано тепловым расширением, а не тягой, созданной полостью. Конечно, я сам не работал с аппаратом, и поэтому не могу утверждать это со стопроцентной уверенностью, но я убеждён, и считаю, что вы тоже должны быть.

https://img-fotki.yandex.ru/get/197756/158289418.3b0/0_16eebb_8fff5333_XL.png

Всё дело в этом графике из статьи, который я разметил [Примечание переводчика: в тексте метки на английском, чтобы можно было сравнить]. Обратите внимание на калибровочный импульс, синий участок между «On» и «Off». Он показывает, как балансир реагирует на приложенную силу. Особое внимание обратите на то, как быстро он возвращается в исходную позицию после окончания импульса. Видите, как он отскакивает, когда сила исчезает? Вот качественное проведение эксперимента: применили точно известную силу и показали реакцию.

А теперь посмотрим на радиочастотный импульс, который используется для питания EmDrive (золотая линия на том рисунке). В центре внимания авторов начало этого импульса, а я бы хотел, чтобы вы посмотрели на его конец, который помечен «No response to RF-Off» [«Нет реакции на отключение РЧ»]. Видите, как пружина не возвращается сразу к исходной позиции? Да, след начинает падать, но слишком медленно для возвращения пружины. Вместо этого очень похоже, что импульс что-то нагрел и после его конца оно медленно охлаждается. График прямо из учебника:

https://img-fotki.yandex.ru/get/55231/158289418.3b0/0_16eebc_bc142cfb_XL.jpg

Итак, вместо «нового физического эффекта», простое объяснение состоит в том, что импульс нагревает оборудование и изменяет положение равновесия балансира. Я должен сказать, что это упомянуто в их списке возможных ошибок, и они пытаются отвергнуть это объяснение, но по графикам всё видно. Почти на всех нет того быстрого возврата, который должен быть.

Давайте посмотрим на их попытку отвергнуть это объяснение и увидим, что она только сильнее его подтверждает. Они пишут, что система настроена так, чтобы реагировать медленно (хотя быстрая или медленная, эта скорость реакции должна быть одинаковой для калибровки и для рабочего импульса). В более ранней «разделённой конфигурации» она была быстрее и рисунок 12 из статьи тому примером. Давайте на него посмотрим.

https://img-fotki.yandex.ru/get/55231/158289418.3b0/0_16eebd_89515a03_XL.png

Видите «звон» (затухающие колебания) на обоих концах калибровочного импульса (помечено «Ringing indicates underdamping»)? Он показывает, что система недодемпфирована. Это хорошо — как экспериментатор, вы предпочитаете быструю реакцию и готовы за неё платить небольшой пульсацией. А вот теперь посмотрите на рабочий импульс, а точнее, на его окончание. Никакого звона! Этого совершенно решающая улика. Одного этого графика достаточно, чтобы выбросить весь эксперимент. Отсутствие звона полностью исключает возврат пружинной системы к равновесию. То есть, когда EmDrive включен, он не растягивает пружину. Их эксперимент строго доказал, что EmDrive не создаёт тягу!

Рисунок 12 это решающее доказательство того, что что бы ни двигалось при запуске EmDrive, это не та система, которая предназначена для измерения тяги. Они измеряют не то, что им кажется.

Несколько последних замечаний. Во-первых, Уайту стоило бы опубликовать полные данные эксперимента. Меня обвинили в том, что аргумент слишком поверхностный. Будь у нас исходные данные, мы могли бы сделать точные вычисления, создать блокноты IPython, все могли бы увидеть анализ и обсуждать это количественно, а не качественно. В статье данных мало, так что проблема не на моей стороне. Это было бы полезно для всех.

Во-вторых, вот небольшой список улучшений, который я предложил бы любому желающему воспроизвести эксперимент. Они позволят непосредственно опровергнуть это объяснение. [Примечание переводчика: перевод пунктов после первого основан на вариантах, предложенных комментатором Fullmoon.]

Снимайте температурные данные в реальном времени. Разместите сенсоры, где только можно. Термопары очень легки и дёшевы. Это позволит количественно оценить тепловое расширение.
Используйте другой тип подвеса, так как текущий может смешивать вертикальные и горизонтальные движения.
Стабилизировать частоту генератора обратной связью (методом Pound–Drever–Hall)
Чтобы снизить температурные перепады, не отключайте генератор, а переключайте излучение между полостью и заглушкой.

Используйте синхронное усиление.

Кушелев: Теперь Вы понимаете, почему я переключился с Emdrive на источник энергии?

http://img-fotki.yandex.ru/get/5819/158289418.19d/0_fec91_d028a2c3_L.gif
Если его включить, то тяга рубиновой "летающей тарелки" будет в 1000 раз больше веса, и не придётся годами "ловить блох в вакуумной камере" smile

754

Re: Новости рубиновой / микроволновой энергетики и транспорта

Формы, механизмы, энергия наномира. Сообщение 83 707

Новости рубиновой / микроволновой энергетики и транспорта

sangurin83 пишет:

А.Ю. имеет ли место быть данное обьяснение двигателя, которое автор связывает с тепловым разширением?

Кушелев: Безусловно. Поэтому китайцы не стали откладывать и испытали Emdrive в космосе в 2016-ом году. Конечно, гарантировать этот факт нельзя, т.к. всё "со слов китайцев".

Получить гарантию работы Emdrive дешевле всего другим способом. Включить Ruby Emdrive, который рассчитан на ускорение типа 1000 "жэ".

http://img-fotki.yandex.ru/get/5819/158289418.19d/0_fec91_d028a2c3_XL.gif

755

Re: Новости рубиновой / микроволновой энергетики и транспорта

Новости рубиновой / микроволновой энергетики и транспорта

Принцип движения НЛО (Денис)

Денис пишет:

В чем заключается ваше открытие без эмпирической базы? Принцип работы двигателя не раскрыт, нет формулы силы тяги с учетом частоты тока и других параметров, КПД с потолка.

Кушелев: Жаль, что Вы поленились прочесть мои научные статьи. Принцип действия раскрыт уже в названии двигателя: "Резонатор рыбьей волны". Формула написана. Она получена из формулы Ампера на случай запаздывания потенциалов: F / L = ( µ 0 / 2¶ ) * ( I1 I2 / R ) ; µ 0 = 4¶*10 -7

Подробнее: http://www.nanoworld.org.ru/data/01/dat … 010801.htm

http://img-fotki.yandex.ru/get/5819/158289418.19d/0_fec91_d028a2c3_XL.gif

Что касается КПД, то для Ruby Emdrive, который преобразует внутреннюю энергию эфира в колебательную форму и затем в поступательное движение, можно говорить о КПД преобразования внутренней энергии эфира в колебательную форму. Этот КПД зависит от добротности рубинового резонатора и при добротности 50 000 достигает 99.998%

http://img-fotki.yandex.ru/get/6707/158289418.11a/0_e3127_6e23d790_XL.jpg

Что касается КПД преобразования мощности источника энергии в мощность на разгон Ruby Emdrive, то этот КПД лежит в интервале от 0 (холостой ход) до нескольких десятков процентов, что определяется набором условий: соотношение масс двигателя и летательного аппарата, среды, оказывающей сопротивление движению и т.д.

756

Re: Новости рубиновой / микроволновой энергетики и транспорта

Emdrive в СССР зарегистрирован в 1973 году!

На Астрофоруме есть тема: http://www.astronomy.ru/forum/index.php … 022.0.html

Там утверждается, что принцип действия Emdrive был опубликован уже в 1973-ем году: http://att-vesti.neva.ru/J42-2-2.HTM

Цитата: Если же придерживаться истории становления и развития данного направления наших исследований, то работы были начаты в 1973г. Вначале было обнаружено явление электродинамического взаимодействия электротоков с физическим вакуумом. Заявка на открытие под названием: «Явление электродинамического взаимодействия электрических токов проводимости  с электромагнитной волной», была подана в Комитет по делам и открытиям СССР 15 января 1973 года (см. заявку на открытие СССР, за № ОТ – ЕД – 319 , БС 35269 … от 15 января 1973г. автор – Глушко Владимир Павлович).
        Доклад на эту тему под таким же названием был прочитан на 3-й научно-технической сессии по проблеме энергетической инверсии (ЭНИН) (см. тезисы докладов. Москва, 1975г.). Впоследствии это явление было положено в основание конструкции электрореактивных движителей (ЭРД). Было разработано и исследовано несколько типов движителей, но лишь в 1982 г. подана заявка на изобретение СССР за № 3520657/25 под названием: «Электрореактивный двигатель». Потом прошли годы «боданий» с апологетами СТО, отстаивающими принцип относительности и не материальность пространства и на этом основании ставящими вне закона конструкции наших движителей, создающих тягу. Все заявки были отклонены именно на этом основании. Одна из таких конструкций разработанных и испытанных движителей представлена на фиг. 5 и 6. На фигуре 5 изображена  принципиальная электрическая схема движителя, а на фигуре 6 его внешний вид.

https://img-fotki.yandex.ru/get/195786/158289418.3b0/0_16f24d_40e1948e_XL.jpghttps://img-fotki.yandex.ru/get/173476/158289418.3b0/0_16f256_12fd56e9_orig.jpg

В 1993г. на международной выставке научных достижений и «ноу-хау», проходившей в Брюсселе, «BRUSSELS EUREKA 93», не ракетный способ передвижения в космическом пространстве и соответствующие ему электрореактивные движители (в то время мы их так называли) были признаны за единственно возможный практический способ будущего освоения дальнего космического пространства человечеством. Работе была присуждена серебреная медаль. Наградные документы показаны на фотографиях фиг. 7 и 8.

https://img-fotki.yandex.ru/get/243369/158289418.3b0/0_16f252_4dcfee00_XL.png

Необходимость в представлении материала по нашим исследованиям связана с тем, что ушло более четырёх десятков лет, прежде чем релятивистов России (как советской, так и сегодняшней), припёрли к стенке и заставили пока только признаться в том, что они просто не знают, откуда (или как) возникает тяга в движителе Шауэра, но они уже сейчас подспудно допускают мысль о неверности принципа относительности.
        А когда инженеры космической отрасли поставят вакуумные электромагнитные движители на космические аппараты и реальность субстанциональности космического пространства будет признана мировым научным сообществом, то лавры страны, Матери-прародительницы нового витка развития уже нерелятивисткой физической науки и по сути – новой эры Человека-космического, достанутся  уже не России, а западной науке. И вся эта несправедливость произойдёт только из-за чванства и высокомерия руководителей отечественной  науки.
        Разработанные и построенные в нашей лаборатории вакуумные электромагнитные движители создают пока небольшую тягу, не превышающую 100 мН, но даже уже сейчас они остро востребованы в современной практической космонавтике.
        Но вернёмся к движителю Шауэра, к рассмотрению физического механизма создаваемой им тяги. Согласно изложенному выше материалу, механизм получения тяги базируется на явлении взаимодействия электромагнитной волны с преградой. В процессе взаимодействия магнитная составляющая волны в поверхностном слое преграды вызывает электрические токи Фуко. Токи Фуко, взаимодействуя с магнитной составляющей этой же самой электромагнитной волны (напомним, что магнитное поле характеризует собой состояние физического вакуума) отталкиваются от вакуума с Амперовой силой, увлекая за собой преграду.
        Этот процесс является основой механизма получения тяги и он проявляет себя всегда, когда электромагнитная волна взаимодействует с преградой, например, когда свет отражается от зеркала. Однако, возникающие при этом силы мизерны (о фотонных движителях говорилось выше), тогда как в конструкции EmDrive эти силы значительны. Увеличение величины силы взаимодействия происходит в процессе интерференции электромагнитных волн в резонаторе движителя EmDrive. Движение цугов электромагнитных волн в резонаторе движителя показано на фиг. 9.

https://img-fotki.yandex.ru/get/166206/158289418.3b0/0_16f253_f2dc029f_XL.jpg

Фиг. 9. Движение цугов электромагнитных волн в резонаторе движителя
        Действительно, разные цуги электромагнитных волн, попав в резонатор, интерферируют между собой, поскольку созданы высоко когерентным источником. Общеизвестно, что магнетрон сохраняет первоначальную фазу колебаний весь промежуток времени, пока генерирует волны. В местах интерференции, где амплитуды волн складываются, индуцируются многократно увеличенные токи Фуко. Доказательство существования эффекта интерференции волн, приводящее к значительному увеличению амплитуды токов Фуко, можно проследить по тепловому разогреву стенок резонатора в тех местах, где они возникают. Это обстоятельство хорошо видно по фотографиям поверхности резонатора, которые были выполнены с помощью тепловизора (фиг.10). На снимках хорошо различимы участки поверхности резонатора, которые  были нагреты токами Фуко до существенно высоких температур.

https://img-fotki.yandex.ru/get/174613/158289418.3b0/0_16f254_dc5fb046_XL.jpg

Фиг. 10. Тепловизионные снимки
        Усиление токов Фуко за счёт интерференции приводит к увеличению и силы Ампера, а, следовательно, к значительному повышению давления электромагнитной волны на преграду в сравнении с тем, как если бы интерференции не было вовсе. Интерференцией объясняется тот факт, что в опытах разных экспериментальных групп, которые  испытывали движители EmDrive собственного изготовления, были получены разные значения тяги, а то и нулевое значение. Это связано с тем, что интерференция очень сильно зависит от геометрии резонатора, от места ввода излучения в резонатор и абсолютно не зависит от числа используемых магнетронов. Именно на это обстоятельство, т.е. на явление интерференции волн в резонаторе, на то, в каком месте она происходит (на боковых стенках, или на большем основании резонатора), ни сам Шоуэр, ни его последователи не обращали внимание. Тогда как именно интерференция увеличивает значение тяги не в разы, а на порядки.
        Описанный способ усиления токов индукции с помощью интерференции нами хорошо был изучен и применялся во всех разработанных нами электрических машинах. Например, он аналогичен способу, примененному в электромагнитной вакуумной движитель ной установке, принципиальная электрическая схема которой показана на фиг.7. В ней так же используется когерентность излучения, создаваемое различными вибраторами, которое возникает между пластинами электродов и проводящим  стержнем. В результате когерентности, электрический ток, текущий по проводящему стержню, многократно усилен, тем самым усиливая тягу движителя.
Выводы:
        Главное в происходящих сейчас событиях, не позволить эпигонам релятивизма затоптать мысль о материальности пустого космического пространства, как это было сделано во времена становления специальной теории относительности (СТО). Причём, необходимо чётко осознавать, что виной всему происходящему является не СТО (это не более, как стандартная математическая работа со строго ограниченными начальными условиями), а принцип относительности, предложенный Галилеем. Этот принцип не верифицируем, поскольку реальность существования его в природе нельзя доказать, причём, ни теоретически, ни экспериментально. Принцип относительности, его соотношение с реальностью  есть главная проблема современной физики. Именно это надо понимать самим и не дать замолчать эту проблему другим.
        И нет ни каких сомнений в том, что проблема с принципом может быть решена существующими средствами современной физики. И надо чётко осознавать конечную цель этих устремлений, которые базируются на убеждении, что доказательство субстанциональности пространства позволит инженерам разрешить все технические проблемы, связанные с современными кризисами Человечества.

757

Re: Новости рубиновой / микроволновой энергетики и транспорта

Новости рубиновой / микроволновой энергетики и транспорта

https://img-fotki.yandex.ru/get/173476/158289418.3b0/0_16f256_12fd56e9_orig.jpg
Советский Emdrive 1973 года. (Настоящая фотография, вероятно, засекречена...)

Кушелев: Если подключить к Emdrive вместо киловаттного магнетрона непрерывного действия импульсный мегаваттный, то ток возрастёт в 1000 раз, а сила тяги в миллион раз. Даже при скважности 1000 сила получится в 1000 раз больше. А если магнетрон 3-мегаваттный, то при скважности 1000 сила тяги будет в 10 000 раз больше, т.е. не 1.2 миллиньютона, а 12 ньютонов, т.е. больше килограмма smile

758

Re: Новости рубиновой / микроволновой энергетики и транспорта

Формы, механизмы, энергия наномира. Сообщение 84 180

Новости рубиновой / микроволновой энергетики и транспорта

Skype, 2017-01-09:

[12:26:39] Кушелев Александр Юрьевич: Здравствуйте!
Как продвигается научная работа до начала нормального финансирования можно посмотреть здесь: http://subscribe.ru/catalog/science.news.nanoworldnews
Оказалось, что двигатель "летающей тарелки" был зарегистрирован в СССР ещё в 1973-ем году! СССР мог бы опередить США на 2017-1973=44 года! Мы и сегодня могли бы включить рубиновый двигатель "летающей тарелки" при наличии условий...

759

Re: Новости рубиновой / микроволновой энергетики и транспорта

Формы, механизмы, энергия наномира. Сообщение 84 446

Новости рубиновой / микроволновой энергетики и транспорта

Skype:

[14.01.2017 6:12:20] Инвестор Пекшев: Когда летать начнём ???
[14.01.2017 9:40:17] Кушелев Александр Юрьевич: На днях едем на завод договариваться об экспериментах по включению Ruby Emdrive:

http://img-fotki.yandex.ru/get/5819/158289418.19d/0_fec91_d028a2c3_orig.gif

760

Re: Новости рубиновой / микроволновой энергетики и транспорта

Формы, механизмы, энергия наномира. Сообщение 84 463

Новости рубиновой / микроволновой энергетики и транспорта

Skype, 2017-01-14:

[21:29:11] Перспективный инвестор : А чего такие дорогие , шуруп просто ему красная цена 5 баксов даже из титана если
[21:30:11] Перспективный инвестор : И кстати с шариками уже есть в нижнем левом углу
[21:30:29] Перспективный инвестор : Саша, ты бы лучше про рубиновую энергетику думал
[21:30:50] Перспективный инвестор : Если шарики не запустим на заводе то по финансированию начнутся проблемы
[21:31:05] Перспективный инвестор : Я тоже не резиновый 4 года деньги давать
[21:32:01] Кушелев Александр Юрьевич: Вот я и предлагаю внедрить то, что уже готово. Пикотехнология уже готова: http://nanoworld.org.ru/post/82507/#p82507
[21:32:15] Кушелев Александр Юрьевич: Технология установки нефритовых пломб тоже.
[21:32:39] Кушелев Александр Юрьевич: Сменные насадки могут сильно заинтересовать многих.
[21:33:06] Кушелев Александр Юрьевич: С ними зубы никогда болеть не будут smile
[21:33:57] Кушелев Александр Юрьевич: Что касается рубиновой энергетики, то мы могли бы давно включить номинальный ряд, о котором договаривались с самого начала. Но денег же на него нет. А дёшево быстро не бывает...
[21:34:20] Кушелев Александр Юрьевич: Вот и сейчас мы едем на завод, а частоту нам не говорят...
[21:34:36] Перспективный инвестор : Там 25 установок работающих
[21:34:43] Перспективный инвестор : С разными параметрами
[21:35:00] Кушелев Александр Юрьевич: Я знаю, как они умеют щёки надувать
[21:35:00] Перспективный инвестор : И их никто не продает они все время там стоят для испытаний
[21:35:06] Кушелев Александр Юрьевич: Доступной окажется одна
[21:35:14] Перспективный инвестор : Слушай твоя задача выбрать ту что нужна
[21:35:23] Перспективный инвестор : Сделать резонаторы и включить их
[21:35:49] Кушелев Александр Юрьевич: Я в скайп с чужого мобильника выхожу...
[21:36:13] Кушелев Александр Юрьевич: В таких нечеловеческих условиях что-то сделать - целый подвиг smile
[21:36:38] Кушелев Александр Юрьевич: Без зарплаты от цинги зубы выпадают...
[21:37:32] Кушелев Александр Юрьевич: Ты попробуй себе шупуп вместо импланта вверуть. Вместе посмеёмся wink
[21:38:16] Кушелев Александр Юрьевич: У меня один знакомый "сэкономил". Попросил, чтобы ему поставили израильский имплант за 7000 рублей. Короче, через полгода удалили с фрагментом челюсти.
[21:38:41] Кушелев Александр Юрьевич: Кстати, шуруп удалять не нужно. Он сам отвалится
[21:39:13] Кушелев Александр Юрьевич: Через 3 месяца некачественные импланты отторгаются
[21:39:28] Кушелев Александр Юрьевич: А израильские нужно удалять
[21:40:02] Перспективный инвестор : Лучше сосредоточься на включении
[21:40:09] Кушелев Александр Юрьевич: Если бы не ты, меня бы уже не было. По крайней мере в мире науки
[21:40:18] Перспективный инвестор : Будет включение увеличим финансирование
[21:40:36] Кушелев Александр Юрьевич: Попробуй сосредоточиться, если очень кушать хочется и зубы от цинги качаются
[21:41:00] Кушелев Александр Юрьевич: Без еды даже лекарства не спасут
[21:41:17] Кушелев Александр Юрьевич: Ты в курсе, что реанимация от голодной смерти не спасает?
[21:41:58] Кушелев Александр Юрьевич: У меня мобильник уже требуют (чужой). Так что до связи
[21:42:56] Перспективный инвестор : Надо включить контур Саш
[21:43:21] Перспективный инвестор : Тем более проход на завод обеспечили , просто выбери из 25 установок нам нужную
[21:43:53] Перспективный инвестор : Дальше решим, как к ней уже подобраться, а с тебе точно изготовленный контур с резонаторами
[21:44:11] Кушелев Александр Юрьевич: ОК