20010521 Продолжение испытаний двигателя-шеврона

Уменьшив размер шеврона вдвое удалось получить максимальный ток на участке, согнутом под прямым углом.

Проплавленная область пенопласта под нижним уголком шеврона обведена черным маркером.

Двигатель-шеврон, помещенный в микроволновую печь и настроенный на частоту магнетрона начал движение, но расплавившись перестроился по частоте и остановился. На этом этапе мы убедились, что при ассиметричном токе двигатель-шеврон сохраняет добротность порядка 1000. Теперь можно переходить к более мощной конструкции, способной выдержать ток в десятки ампер

Обратившись за прототипом шеврона в военторг мы обнаружили металлические шевроны с тонкой структурой

Этот вариант шеврона более совершенный, т.к. в нем отделена именно та часть проводника, по которой идет максимальный ток

На этом шевроне Вы можете заметить структуру, которая относится к фракталам. Уголковый двигатель состоит как бы из более мелких уголковых двигателей-ячеек, которые в свою очередь имеют тонкую структуру импедансной поверхности

Источник энергии "Звездочка" расположена в фокусе шеврона. Таким образом, двигатель-шеврон получает энергию по направлению максимума диаграммы направленности. В этом случае его добротность будет существенно превышать собственную добротность (при отсутствии звездочки)

Структура двигателя-шеврона повторяется на погонах разных видов

Если с традиционным источником энергии удастся получить существенную силу тяги, то будет очевидна необходимость интенсифицировать эксперименты по воспроизведению микроволновых источников энергии

Определите место, в которое нужно установить источник энергии в виде металлической звездочки (или нескольких звездочек)

В шевронах встречается до 5 элементов-уголков

Разные цвета могут отражать различную температуру плазмы, образующейся около элементов шеврона, а может быть это цвета разных люминофоров, которые часть энергии превращают в свет. В этом случае цвет должен зависеть от плотности мощности. Самая низкая плотность мощности на внешнем уголке. Он должен светить красным светом. В среднем уголке, согласно нашему эксперименту величина тока больше. Он может светить синим цветом. Ток во внутреннем уголке - максимальный. Именно он расплавил внутренний уголок в нашем эксперименте. Он может излучать свет во всем диапазоне частот, т.е. иметь белый цвет. Именно так чередуются цвета в шевроне, приобретенном нами в военторге.

В нашем эксперименте длина проводников составила приблизительно 33 + 33 мм в каждом уголковом элементе шеврона. При этом его резонансная частота совпала с частотой магнетрона бытовой микроволновой печи ( 2.45 ГГц).

Увеличивая толщину проводника и нанося на него тонкую структуру импедансной поверхности по нашим расчетам можно получить силу Ампера порядка 100 кг.

Глядя на погоны мы изменили форму движителя из фольги

После очередного подрезания (от прямого угла до тупого угла на конце проводника 30.0 мм) двигатель настроился на частоту магнетрона (2.45 ГГц). Острые концы фольги увеличили нарпяженность электрического поля и зажгли бумажную платформу

Если в результате предстоящего эксперимента удастся запустить источник энергии "Бисерная структура", то двигатель с тонкой структурой источника энергии может выглядеть так. Эту объемную бисерную структуру, о существовании которой я догадывался (см. обложку 016), мне привез в подарок сотрудник Георгий из Аджарии (Грузия). Цветные резонаторы на крайнем слое трехмерной бисерной структуры могут выполнять функцию источника света и одновременно защищать двигатель от перенапряжения на холостом ходу, переводя лишнюю энергию СВЧ-колебаний в свет (в данном случае зеленый)

Эксперимент с двигателем-шевроном переходит в новую стадию. В проводящей пластине прорезается щель. От ее длины зависит резонансная частота шеврона. Справа Вы видите истинный размер компактной картинки.

Уменьшение длины щелевого отверстия приводит к увеличению резонансной частоты двигателя-шеврона.

Меняя длину щелевого отверстия можно настроить двигатель-шеврон на частоту магнетрона бытовой микроволновой печи (2.45 ГГц). Мощность микроволновой печи достигает 900 Вт, что достаточно для создания тока 3 А.

Плотность тока в двигателе-шевроне показана красным цветом.

Шеврон, изготовленный из одной пластины проводника с прорезью типа "гантельная щель"

При частоте 2.44 ГГц и длнине щели 32 + 32.5 мм под ним образовались зоны плавления пенопласта, обведенные черным маркером. В данном случае максимум тока оказался у края щели. В следующем эксперименте будет проводиться поиск резонанса с максимальным током на изгибе щели.

Стоп, а не дурак ли я? Ведь для того, чтобы максимум тока получился на изгибе щели нужно, чтобы максимум напряжения получился на концах щели, а это невозможно, т.к. конец щели - короткое замыкание, т.е. на конце щели может быть только максимум тока, что мы и наблюдаем в последнем эксперименте.

Это значит, что металлическая перемычка в шевроне из военторга - ошибка, привнесенная технологией.

Однако, последний эксперимент с шевроном из одной пластины проводника со щелью помогает начать серию экспериментов по запуску проводящего источника энергии в бытовой микроволновой печи. В нашем эксперименте мы получили как раз длину гантельной щели, при которой резонатор типа "бубенчик" будет настроен на частоту 2.45 ГГц.

Магнитный поток связывает конец гантельной щели с отверстием за ободком

В центре сферы две гантельные сферы пересекаются под прямым углом

В результате пересечения образуется крест. В данном случае это суперпозиция двух резонаторов, настроенных на разные частоты.

Внутри сферического проводящего резонатора виден проводящий шарик, который может служить для срыва генерации, т.е. для выключения источника энергии.

Вторая щель не является гантельной, т.е. не оканчивается отверстием. Вероятно, эта особенность структуры аналогична структуре магнетрона с разнорезонаторной системой:

На рисунке слева изображен анодный блок магнетрона с разнорезонаторной системой

На резонаторе-бубенчике, добротность которого превышает 500 видны остатки покрытия. Напыление скин-слоя серебра может заметно снизить оммические потери проводящего резонатора, который по нашему предположению можно перевести в режим генерации путем возбуждения колебаний на резонансной частоте 2.45 ГГц.

Последний эксперимент с двигателем-шевроном показал, что нужный вид колебаний в щелевом резонаторе на частоте 2.45 ГГц можно получить при длине щели приблизительно 64 мм.

Что касается следующего эксперимента с двигателем-шевроном, то необходимо вернуться к конструкции, состоящей из отдельных элементов-уголков:

Из-за отсутствия измерительной техники в диапазоне 2.45 ГГц нам придется применить следующую методику:

1. Изготовить ряд шевронов из фольги толщиной 20 мкм, длина уголковых элементов в которых отличается на 0.5 + 0.5 мм. Длина одного плеча уголкового элемента будет последовательно уменьшаться от 34 мм до 32 по 0.5 с целью получения резонансного тока, наличие которого можно обнаружить по расплавлению врутреннего уголка.

2. Расплавленный уголок из фольги толщиной 20 мкм заменяется на уголок таких же размеров из фольги толщиной 55 мкм

3. Производится попытка измерения силы Ампера

Пройденные этапы испытаний микроволнового двигателя

http://ftp.decsy.ru/nanoworld/index.h tm